breadcrumbs_revolution_theme

Компания «Грильвилль» предоставляет гарантию на все изделия из каталога. Условия гарантии зависят от категории продукции. Гарантия на товар может действовать от 2 до 30 лет. Устранение дефектов по гарантии выполняется в срок до 90 дней.

Что такое гарантийный талон

Покупатель получает гарантийный талон, в котором указаны сроки и условия гарантии, контактные данные для связи. Внимательно проверьте ваш талон при получении заказа. Для обслуживания по гарантии он должен быть полностью заполнен. В гарантийном талоне указывается:

  • дата совершения сделки;
  • модель и серийный номер товаров;
  • название и печать компании-поставщика.

В тексте документа не допускаются исправления или помарки. При получении заказа проверьте правильность заполнения гарантийного талона.

Как получить ремонт по гарантии

При наступлении гарантийного случая позвоните по телефону, указанному в талоне. Вы можете позвонить на горячую линию +7 (913) 376-02-65 или отправить письмо по адресу garantiya@grillvill.ru. Вам ответит консультант и расскажет, как передать нам товар для ремонта по гарантии. При передаче товара понадобится предъявить гарантийный талон.

Как проверить доставленный товар

При получении заказа следует внимательно осмотреть товар на предмет царапин, трещин, сколов, или других дефектов, которые могут возникнуть при перевозке. Следует проверить комплектацию товаров, состоящих из нескольких частей.

Обратите внимание: поверхность печи из натуральных камней (гранита, песчаника, талькохлорита и т.д.) может не соответствовать фото в каталоге из-за естественной неоднородности минералов.

Мы оперативно проводим замену товаров, если дефекты выявлены во время доставки. Но после подписания накладной претензии по комплектации и внешнему виду изделий не принимаются.

Какие случаи не являются гарантийными

Компания «Грильвилль» не проводит обслуживание по гарантии, если:

  • Гарантийный талон был утерян или заполнен с ошибками.
  • На товаре остались следы самостоятельного ремонта.
  • В механизме установлены неоригинальные комплектующие.
  • Для оборудования использовалось неподходящее топливо.
  • На корпусе присутствуют механические повреждения.
  • Были нарушены условия эксплуатации или хранения товара.

Действие гарантии не распространяется на состояние деталей, которые быстро изнашиваются. К ним относятся шамотные и вермикулитовые плиты, стеклянные панели и подвижные элементы из металла. 

Распространенные ошибки пользователей

Повреждения шамотного кирпича и вермикулита часто возникают из-за ударов или неправильного обслуживания. Действие агрессивных жидкостей или химически агрессивных веществ приводят к разрушению материалов корпуса. Следует соблюдать правила эксплуатации печи и использовать только чистящие средства, разрешенные в инструкции от производителя. 

Перегревание печи вызывает деформацию деталей корпуса и повреждение эмали. При высокой температуре эмаль изменяет цвет, растрескивается и вздувается. Также причиной повреждения эмали может быть попадание жидкости на горячую поверхность или протирание горячих деталей влажной салфеткой.